Банер категории

Офисный переезд

Офисный переезд? Легко!

Офисный переездОфисный переезд — совместная работа, в результате чего организация отбывает из своего бывалого пространства размещения и переезжает совершенно в другое место. Зачастую обращения по переезду офиса мы получаем от малого и среднего бизнеса. Это самая распространенная услуга для них. Мы вначале согласовываем с вами сроки переезда, для того чтоб свести к минимуму потерю рабочего времени. Заранее привозим упаковочный материал, что так же экономит ваше время при переезде.

Залог безмятежного переезда — это, прежде всего, профессиональная сплоченная команда и ответственные грузчики. Вы можете быть спокойны, что мебель, оргтехника и атрибуты интерьера прибудут в новое помещение в своем первозданном виде, и Вам не придется попусту беспокоиться за сохранность вещей.
Офисный переезд в Минске — достаточно востребованная услуга, так как рыночные отношения развиваются, и компании постоянно ищут более выгодные и комфортные площади для бизнеса.Офисный переезд в Минске

Офисный переезд состоит из перечисленных ниже этапов:

  • Предварительная оценка работ по телефону, выбор транспорта, учет всех пожеланий клиента

  • Согласование стоимости работ

  • Разборка и упаковка мебели нашими грузчиками

  • Погрузка имущества фирмы в грузовой транспорт и доставка по новому адресу

  • Разгрузка имущества фирмы и подъем на нужный этаж

  • Распаковка, сборка и расстановка мебели

Обращайтесь к профессионалам своего дела. С нами офисный переезд в Минске станет проще и доступнее! Гарантия сохранности ваших вещей и собственности при переезде от ста процентов!
Ключевым словом для нашей компании в выполнении услуги:

  • офисный переезд Минск
  • офисный переезд в Минске
  • офисный переезд по Минску является ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!

Для любой компании (заказчика) найти ребят, которые помогут осуществить офисный переезд не так-то и просто.Офисный переезд заказать
Возникает много вопросов:

  • где найти?
  • как выбрать?
  • может кто посоветует?

Исходя из последнего пункта, советчиков много, но клиент (заказчик) всегда выбирает сам. Ведь переезд офиса в Минске очень ответственная задача.
Для этого наша дружная команда предоставит упаковочные материалы, а именно:

  • стрейч — пленка
  • пузырьковая пленка
  • коробки
  • скотч

Цена на офисный переезд

Наименование услуги Цена Примечание
Грузовой автомобиль от 5 до 30 м.куб от 15 руб/ час Минимальный заказ 2 часа
Грузовой автомобиль с гидробортом 20 м.куб от 25 руб / час Минимальный заказ 3 часа
Грузовой автомобиль от 5 до 30 м.куб с грузчиками от 30 руб /час Грузчики 2 человека
Грузовой автомобиль с гидробортом 20 м.куб с грузчиками от 45 руб/ час Грузчики 2 человека
Выезд за пределы МКАД от 0,50 руб/ км Дорога в обе стороны
Упаковка вещей от 7 руб Грузчики 2 человека
Разборка / сборка мебели от 10 руб 1 человек
* Цены, приведённые на сайте, указаны справочно, носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены. Вы можете уточнить стоимость по телефонам, указанным выше.упаковка вещей при офисном переезде
Опытные грузчики помогут упаковать и в последствии разложить все вещи по своим местам, также наши ребята произведут разборку, упаковку и сборку мебели любой сложности с дальнейшей расстановкой.

Работая с нами Вы ничем ни рискуете. Наша компания дает гарантию сохранности вашего груза и личных вещей от 100%!

С каждым днём все больше предпринимателей принимают решение об организации офиса для своей компании. Будет это компания с маленьким штатом в три человека или масштабная организация со штатом в несколько десятков человек и более. Кто-то решает сменить место расположения офиса по разным причинам: стоимость, логистика или смена деятельности.
Все эти процессы сопровождаются необходимостью организации офисного переезда. Как у любого вида переезда, у офисного переезда есть свои особенности.
Большое количество мебели, наличие техники, документации и прочих сопутствующих вещей. Офисный переезд требует тщательной подготовки и определенных возможностей, чтобы всё прошло максимально комфортно.
Этап офисного переездаМебель в офисах не всегда с возможностью разборки, большое количество кресел и стульев требует определённых пространственных возможностей в транспорте. Сохранность документации один из важных элементов в офисном переезде, это требует дополнительной организации и сноровки.
Кроме крупногабаритной мебели и важных документов, в офисном переезде участвуют картонные коробки со всевозможными мелкими вещами.
Отдельным этапом офисного переезда является упаковка техники. Ведь кроме мелких технических предметов, например, телефонов, в офисе встречается и крупногабаритная техника (принтеры, сканеры, компьютеры и прочее). Важно всё сохранить в целостности и с минимальными затратами на время и место.
Итак, мы пришли к тому, что в офисном переезде участвуют несколько категорий вещей: мебель, техника, документация, мелкие офисные принадлежности.
При первом опыте офисного переезда можно набить немало шишек, которые есть возможно
Заказать офисный переезд
сть избежать, обратившись к профессионалам.
Да, возможно есть и некритичные моменты, но как не хочется переживать из-за такого пустяка, как переезд в офис.
Кроме того, некорректная работа перевозчика может нанести дополнительный ущерб в виде испорченной мебели, утерянных вещей, задержкой во времени и прочего.
Перед организацией офисного переезда необходимо всё продумать и подготовить самому или обратиться за помощью.
Это общее и самое распространённое представление вопроса офисного переезда. К каждой отдельной ситуации нужно подходить с учетом нюансов. Нужно заказать офисный переезд? Звоните!